Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №332
городского округа город Уфа Республики Башкортостан Версия для
слабовидящих
   
Образование
        
Наши группы
    найдите СВОЮ
Задать вопрос
    Напишите нам СЮДА


 

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная форма.

Срок обучения - 5 лет.

Язык на котором осуществляется образованиме - русский язык.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 446 детей.

Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг -  239 детей.

Краткая презентация  программы МАДОУ Детский сад №332.

 

 Образовательная программа дошкольного образования  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 332 (далее  - Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»).

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Программа учитывает возрастные, индивидуальные, психологические и  физиологические особенности воспитанников, посещающих дошкольное учреждение.

Содержание образовательной деятельности и планируемые результаты освоения Программы зависят от индивидуальных особенностей психофизического развития конкретного ребенка. Реализация Программы организуется с детьми дошкольного возраста из семей, имеющих разный социальный статус (полные и неполные, многодетные семьи, детей одиноких родителей и т.д.).

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации  – русском языке.

Краткая презентация программы

Программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее образовательные области) - «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие, «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».   

Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства  (в том числе детей с ОВЗ), формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, которые являются взаимодополняющими.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
  • ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности ребёнка.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие воспитанников в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие, «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Вариативная часть представлена содержанием парциальных программ: «Земля отцов» Р.Х. Гасановой;  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6-летнего возраста с ОНР» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями:

Родительские собрания.

Консультации.

Совместные праздники.

Семейные клубы, гостиные. 

Акции.

Конкурсы.

Оформление родительских уголков.

Анкетирование.

Размещение информации на сайте ДОУ и т.д.


Программа развития МАДОУ №332
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад №332
Учебный план МАДОУ Детский сад №332 на 2017-2018 год
Учебный график на 2017-2018 год
Годовой план на 2017-2018 год
Расписание образовательной деятельности с детьми на 2017-2018 год
Положение о языках МАДОУ Детский сад №332
О языках в Законе "Об образовании"
Закон "Об образовании" №273
Программы ДОУ
Режим дня
© 2011 МАДОУ Детский сад № 332   Сайт создан в студии Empire Web