Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №332
городского округа город Уфа Республики Башкортостан Версия для
слабовидящих
   
Мероприятия
        
Наши группы
    найдите СВОЮ
Задать вопрос
    Напишите нам СЮДА


 
КАЛЯКА-МАЛЯКА ПРИГЛАШАЕТ!!!!

Мы любим чудеса

И яркие картинки,

Вот рыжая лиса

И розовые свинки.

Волшебными друзьями

Наполнится тетрадь:

Придумали мы сами

Давайте рисовать.

                  У нас в группе очень красочный яркий уголок «Каляка-Маляка», в котором собрано все для творчества ребят и где дети живут радостью общения и совместных открытий. Так, в прямоугольной форме малыш узнает машину или дом, а в изображении круглой формы – мячик или солнышко. Он вновь и вновь повторяет эти изображения, испытывая огромное удовольствие.

                 Но в изобразительной деятельности пока нет еще замысла – рисование имеет характер игры. Возникающий образ  становится для ребенка «живым» - он кормит птичку (ставит точки), гладит ладошкой котенка. Ребенок осваивает пространство листа, оно становится местом действия (машина едет по дороге, на полянке  растут красивые цветы и т.д.).

                  Мы используем следующие способы рисования – пальчиком, ладошкой, кистью, цветными карандашами, тычками, восковыми мелками.

Любим мы лепить и клеить. Эмоции при этом льются самые яркие, сильные!!! Самое главное радость от процесса, а не от результата. Хотя результат тоже всегда восхищает и радует. Особую радость  доставляет детям, когда мамы и папы, увидев работы детей, хвалят их, чем закрепляют созидательное отношение ребенка к миру и себе самому.

РОДИТЕЛЯМ на заметку

                В процессе изобразительной деятельности малыш не просто учится проводить линии, скатывать шарики и отрезать бумагу — он развивается как личность. Творчество в раннем возрасте способствует умственному развитию ребенка. Ведь чтобы изобразить какой-нибудь объект, малышу нужно сначала выделить главное в этом объекте: круглые колеса у машины, лицо мамы и так далее. Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру, он учится передавать свои эмоции с помощью цвета, линий и форм. Добиваясь пусть и небольших, но все-таки результатов, кроха становится более уверенным в своих силах. А положительная оценка этих результатов взрослыми дает малышу чувство значимости и ценности.

                  Вы можете развить творческий потенциал ребенка, если с самого раннего возраста познакомите его с разнообразными материалами и научите обращаться с ними. Покажите малышу, как нужно рисовать и лепить. Используйте для рисунков и аппликаций бумагу разного цвета и вида.

Помогайте ребенку выбирать сюжеты для творческой работы. Вместе вспомните знакомую сказку, спойте любимую песенку или обратитесь к личному опыту малыша, к тому, что его заинтересовало («Маша собирает грибы», «Слон в зоопарке», «Папа едет на машине», «Экскаватор копает песок»).

Рисование замечательно еще и тем, что от него легко перейти к другим видам учебной деятельности, и наоборот: рисунок можно надписать и почитать, части рисунка можно пересчитать, а если сюжет работы сказочный, можно разыграть сказку.

Изобразительная деятельность делает занятие интересным и увлекательным для малыша.

Перед проведением каждого занятия малыша надо обязательно заинтересовать тем, что он будет рисовать. Для этого можно:

• заранее понаблюдать явления природы (дождь, снег, радугу);

• почитать и обыграть простые сказки («Колобок», «Курочка Ряба»);

• потанцевать и похлопать («как зайчики»);

• спеть песенку (о дождике, о гусях, о машине);

• поиграть в ролевую игру («Паровоз», «Кот и мыши»).

Вернуться назад к списку мероприятий
Фотоальбом












© 2011 МАДОУ Детский сад № 332   Сайт создан в студии Empire Web