Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №332
городского округа город Уфа Республики Башкортостан Версия для
слабовидящих
   
Мероприятия
        
Наши группы
    найдите СВОЮ
Задать вопрос
    Напишите нам СЮДА


 
Научно-методическая работа в ДОУ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. АКМУЛЛЫ»

АКТЮБИНСКИЙ РГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. К.ЖУБАНОВА

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Я ВЫБИРАЮ НАУКУ!»

Сафронова Анастасия Александровна музыкальный руководитель МАДОУ №332 приняла участие в Международной молодежной научно-практической конференции «Образование и человек в условиях социальных изменений».

Тема научно-исследовательской работы «Игровая деятельность дошкольников»

Целью данной работы является доказательство, что игра – не только важный аспект психологического комфорта и снятия умственного напряжения дошкольников, но и средство оптимизации и стимуляции образовательного процесса.

Очевидно, что никого не нужно убеждать в том, что игры развивают способность дошкольников к обобщению, помогают им устанавливать связи фактов, тренируют память и внимание, развивают речь, активность, инициативу, дисциплинированность. В практике проведения НОД получило распространение применение самых различных игр, занимательных заданий. Это и творческие игры самих детей, игры с определенными правилами, подвижные игры (инсценировки, хороводы, ритмические задания), дидактические игры, которые уточняют и расширяют знания, кругозор детей, являются эффективным образовательным средством.

В частности, целесообразна работа со скороговорками, которая интересна и для дошкольников, где наряду с выполнением задачи четкого произношения они в быстром темпе учатся интонировать на одном звуке, а это довольно трудно. Может быть использована «Игра в моряков» Один, из хорошо поющих детей – капитан. Он набирает веселую команду. Кто верно повторит его задания (спеть фразу), идет в команду.

Одним из важнейших звеньев образовательной работы по музыке является последовательное формирование у детей музыкально–слуховых представлений. Это условие развития всех музыкальных способностей. Чем ярче музыкальное представление у детей, тем успешнее идет изучение в части узнавания, сравнения, сопоставления.

Игры и развлечения, способствуя лучшему пониманию и усвоению различных разделов музыкальной грамоты, должны поддерживать интерес дошкольников до конца НОД, развивать у них серьезное отношение к изучению основ музыкального языка.  

Вернуться назад к списку мероприятий
Фотоальбом








© 2011 МАДОУ Детский сад № 332   Сайт создан в студии Empire Web