Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №332
городского округа город Уфа Республики Башкортостан Версия для
слабовидящих
   
Мероприятия
        
Наши группы
    найдите СВОЮ
Задать вопрос
    Напишите нам СЮДА


 
ЗЕЛЕНАЯ СКАЗКА

Звучит спокойная, красивая  музыка.

Дети заходят в группу. Их встречает фея.

Воспитатель:: Сегодня я вас приглашаю в волшебную страну. А как  она называется,    догадайтесь.

В зеленом, зеленом, зеленом лесу

Зеленый листок, как флажок я несу.

Зеленая шишка под елкой лежит

Зеленая музыка где-то звучит.

Зеленый кузнечик в зеленой стране

Играет зеленую песенку мне.

Воспитатель:: В какой стране вы оказались?

 Дети: Зеленой.

Воспитатель:: Правильно. Это Зелёная волшебная страна. А каким  вам кажется этот цвет?

Дети: Спокойный, мягкий …

Воспитатель:: Зеленый цвет гармонии. Он замечательный целитель. Не случайно, на природе, в окружении зеленой травы  и деревьев мы чувствуем себя лучше.

В моей стране всё зелёное – реки, небо, солнце, звери.

Воспитатель:: Назовите лесных жителей зеленой страны?

Дети: Кузнечик, ящерица, змея, лягушка, гусеница, бабочка, жуки т.д..

Воспитатель: А сейчас я вам об этих животных загадаю загадки

Целый день в траве скакал

Скрипку где-то потерял

И теперь грустит у речки

Наш зелененький ……

(Кузнечик)

И в лесу мы и в болоте

Нас всегда, везде найдете

На полянке, на опушке

Мы – зеленые ……

(Лягушки)

Волосата, зелена

В листьях прячется она

Хоть и много ножек

Только ползать может.

(Гусеница)

Воспитатель: Сейчас, я, взмахну своей волшебной палочкой, и вы превратитесь в любого лесного жителя зеленой страны. Пока играет музыка, вы их изображаете. Музыка остановилась и вы остановитесь.

Игра «Замри»

Воспитатель: Ко мне в гости часто приходят художники. А кого называют художником?

Дети:  (ответы детей).

Воспитатель: Художник – это человек, создающий произведения изобразительного искусства. Он любят рисовать природу, людей, животных…

Воспитатель: А как называется картина природы? Правильно, пейзаж. Посмотрите, какие разные работы они мне подарили. 

(Рассматривание  картин).

Воспитатель: Сегодня  у меня в гостях был художник (привлечь внимание детей к мольберту). Он оставил мне свою картину, но работа осталась не законченной (картинка с изображением контура лягушки).

Кого начал рисовать он?

Дети: Лягушку.

Воспитатель: Вспомните, в каких сказках встречается эта героиня?

Дети: Царевна-лягушка, теремок, лягушка-путешественница и т.д.

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем.

Физкультминутка «Лягушки хохотушки»

Две лягушки – хохотушки

Прыгали, скакали. (Дети прыгают как лягушки)

Лапкой – хлоп! Другою – хлоп! (Хлопают по боку рукой)

Щёчки надували.

Увидали комара, закричали (Показывают руками)

Ква! Ква! Ква!

Улетел комар, как ветер

Хорошо пожить на свете! (Гладят себя от подбородка до груди)

Воспитатель: Хотите мы с вами придумаем сказку  про лягушку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начнём. Нарисовал  художник лягушку, а раскрасить не успел. Поскакала лягушка куда?

Дети: В болото.

Воспитатель: Там её встретил кто?

Дети: Лягушки, …

Воспитатель: И стали над ней смеяться. Почему?

Дети: Она не раскрашена.

Воспитатель: Обиделась лягушка, заплакала. Кто её пожалел?

Дети: Стрекоза, …

Воспитатель: Что она ей посоветовала?

Дети:  Пойти к краскам.

Воспитатель: Поскакала она к краскам, а дома оказались только две краски жёлтая и синяя. Расстроилась лягушка. Что ему сказали краски?

Дети: Мы тебе поможем, смешаемся, и получится зелёный цвет.

Воспитатель: Давайте поможем лягушке, раскрасим ее в зеленый цвет и отправим ее в сказку.

Рисование  лягушки методом «тычка».

По окончании работы оформляется выставка работ.

Идет обсуждение и анализ.

Рефлексия:

-Скажите, что вам понравилось и запомнилось у меня в гостях?

-С какими лесными  жителями мы встретились?

-Кому мы помогли сегодня?

 

Вернуться назад к списку мероприятий
Фотоальбом










© 2011 МАДОУ Детский сад № 332   Сайт создан в студии Empire Web