Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №332
городского округа город Уфа Республики Башкортостан Версия для
слабовидящих
   
Мероприятия
        
Наши группы
    найдите СВОЮ
Задать вопрос
    Напишите нам СЮДА


 
ЯРКИЕ КРАСКИ ЛЕТА!!!

Дети – цветы жизни, а значит цветы  и дети неотделимы друг от друга. Совершенно необходимой деталью в детском саду  являются цветочные  клумбы. Клумбы могут быть обычными и особого назначения, цветы самые разные, любимые Вами и Вашими воспитанниками.

Идею их создания и воплощения в жизнь лучше обсудить вместе с ними.  Ведь они будут не только принимать участие в посадке нового объекта, но и ухаживать за ним в дальнейшем, а значит, все детали  лучше уточнить заранее, чтобы в дальнейшем не было взаимных обид и упреков (дети могут не на шутку обижаться, если с ними не считаются взрослые).

Цветущие растения украшают участок, доставляют детям радость, эстетическое наслаждение разнообразием расцветки, форм и ароматов.

Для поддержания интереса дошкольников к цветнику важно, чтобы цветение было непрерывным. В этом отношении на первом месте стоят многолетники. Они выносливы, требуют меньших затрат труда и времени для ухода, а также украшают участок задолго до цветения летних цветов. Осенью, до наступления морозов, стебли и листья отмирают, а подземные части остаются, давая весной сильные ростки и разрастаясь в пышную зелень цветов.

В этом году нас порадовали петуния, анютины глазки, бархатцы.  

Появление на одном кусте большого количества крупных, махровых, снежно-белых или розовых и красных цветков пионов, распускающихся один за другим, удивляет и восхищает детей.

Возле таких объектов наши дети могут  проводить наблюдения, игры, театрализованные занятия, экскурсии. Очень важно понимать, что образовательная работа с наблюдениями за цветами дает большие возможности для реализации идеи интеграции образовательных областей.

Свои впечатления об увиденном дети в дальнейшем выражают на занятиях по музыке, изобразительной, театрализованной деятельности детей в ДОУ, в подвижных играх.

Таким образом, цветы и клумбы как объекты экологической тропинки дают большие возможности для сенсорного, логико-математического развития ребенка, приобретения экологического опыта, экологического развития ребенка; для проведения систематических наблюдений, экологических праздников, игр, инсценировок с участием хозяина тропинки, эмоционального развития детей, в частности, формирования чувства близости к природе и сопереживания живым организмам

«Цветок» (Я. Колас)

 

Здравствуй, милый мой цветок,

Лете гость весенний!

Как красиво ты расцвёл

Всем на удивленье.

 

Улыбнётся ветерок

И с тобой играет.

Солнце целый день тебя

Весело ласкает.

 

«Отчего так много света?» (И. Мазнин)

 

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

 

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

Ну, а ночи,

Ночь от ночи,

Всё короче и короче.

 

*** (В. Кодрян)

 

Пусть гремит сильнее гром,

Молния сверкает.

Говорят, что под дождём

Вырасту большая…

Но на улицу под дождь

Не пускает маменька.

Видно, хочет, чтобы дочь

Оставалась маленькой.

 

***( К. Бальмонт)

 

Росинка дрожала

На тонком листке.

Речонка дышала,

Шурша в тростнике.

В росинку гляжу я

И вижу, что в ней

Играет, ликуя,

Так много огней.

…Их еле заметишь,

Так малы они.

Но где же ты встретишь

Такие огни?

Вернуться назад к списку мероприятий
Фотоальбом
























© 2011 МАДОУ Детский сад № 332   Сайт создан в студии Empire Web